«Я» неустранимо из интенциональности природы. Для того чтобы понять свою связь с растением, землей и т.д., мы должны исходить от внецентрального, эксцентричного эгоизма частей. Природа движется, храня высшую верность единичности. Природа создает и формулирует свою силу от совершенства индивидуаций, а не наоборот. Мы не можем помыслить совершенство природы без индивидуаций природы.

Все существует с того момента, как существую я. Даже понятие Бога имеет важность в той степени, в какой мы существуем. Поскольку мы страдаем здесь, здесь мы работаем, от «здесь» начинается первая данность, то, чтобы реализоваться, нам следует пройти через взаимодействие с успехом для себя. Цель всегда состоит в том, чтобы удостоверить свою аутентичность, подчеркнуть свою эксцентричность. Мы сами — движущая сила. По-другому невозможно: если мы полагаем себя иначе, мы не существуем. Это не греховный эгоизм, но игра, начатая природой. Никто не жаждет выстраивать свою полноту ради другого, за исключением, если этот другой не преумножит меня. Следовательно, разумным будет следование тому, кто позволяет мне быть больше. Жить красотой

может тот, кто обладает простотой природного акта: каждое совершаемое действие должно совпадать с Единым . Простое, единое, прекрасное — это одно и то же. Бытие просто, и все его атрибуты совпадают в простоте единого.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Упражнения
В дополнение к заданиям для повторения в конце каждой главы приводятся упражнения. Они представляют собой вопросы, побуждающие вас думать так, как это делают психологи-исследователи, и применять з ...

Многомерный анализ
Двумерный анализ направлен на исследование взаимосвязей .между любыми двумя переменными. С помощью многомерного анализа изучаются взаимосвязи более чем двух переменных (часто количество переменных ...

Организация рационального питания
Изучение радиационных воздействий на организм человека показывает, насколько опасно влияние радиации. Причем, как показали последние исследования, действия малых доз радиации на человека в большой ...