«Я» неустранимо из интенциональности природы. Для того чтобы понять свою связь с растением, землей и т.д., мы должны исходить от внецентрального, эксцентричного эгоизма частей. Природа движется, храня высшую верность единичности. Природа создает и формулирует свою силу от совершенства индивидуаций, а не наоборот. Мы не можем помыслить совершенство природы без индивидуаций природы.

Все существует с того момента, как существую я. Даже понятие Бога имеет важность в той степени, в какой мы существуем. Поскольку мы страдаем здесь, здесь мы работаем, от «здесь» начинается первая данность, то, чтобы реализоваться, нам следует пройти через взаимодействие с успехом для себя. Цель всегда состоит в том, чтобы удостоверить свою аутентичность, подчеркнуть свою эксцентричность. Мы сами — движущая сила. По-другому невозможно: если мы полагаем себя иначе, мы не существуем. Это не греховный эгоизм, но игра, начатая природой. Никто не жаждет выстраивать свою полноту ради другого, за исключением, если этот другой не преумножит меня. Следовательно, разумным будет следование тому, кто позволяет мне быть больше. Жить красотой

может тот, кто обладает простотой природного акта: каждое совершаемое действие должно совпадать с Единым . Простое, единое, прекрасное — это одно и то же. Бытие просто, и все его атрибуты совпадают в простоте единого.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Виды шкал измерений
Результаты измерении характеристик поведения представляются в виде набора чисел. Мы говорим, что кто-то среагировал через 3,5 секунды, получил 120 баллов за /Q-тест или нашел выход из лабиринта тр ...

Оценка наблюдений
Исследователь, проводящий наблюдения, должен быть готов к возникновению некоторых проблем, в том числе проблемы недостаточного контроля, к появлению внесенного наблюдателем искажения, к проблеме р ...

Проблемы искажения
Поскольку в психологических исследованиях экспериментаторы, а обычно и испытуемые, — это люди, то есть вероятность появления некоторого «искажения», попытки предугадать, что должно произойти в ход ...