«Я» неустранимо из интенциональности природы. Для того чтобы понять свою связь с растением, землей и т.д., мы должны исходить от внецентрального, эксцентричного эгоизма частей. Природа движется, храня высшую верность единичности. Природа создает и формулирует свою силу от совершенства индивидуаций, а не наоборот. Мы не можем помыслить совершенство природы без индивидуаций природы.

Все существует с того момента, как существую я. Даже понятие Бога имеет важность в той степени, в какой мы существуем. Поскольку мы страдаем здесь, здесь мы работаем, от «здесь» начинается первая данность, то, чтобы реализоваться, нам следует пройти через взаимодействие с успехом для себя. Цель всегда состоит в том, чтобы удостоверить свою аутентичность, подчеркнуть свою эксцентричность. Мы сами — движущая сила. По-другому невозможно: если мы полагаем себя иначе, мы не существуем. Это не греховный эгоизм, но игра, начатая природой. Никто не жаждет выстраивать свою полноту ради другого, за исключением, если этот другой не преумножит меня. Следовательно, разумным будет следование тому, кто позволяет мне быть больше. Жить красотой

может тот, кто обладает простотой природного акта: каждое совершаемое действие должно совпадать с Единым . Простое, единое, прекрасное — это одно и то же. Бытие просто, и все его атрибуты совпадают в простоте единого.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Один фактор — более двух уровней
Если в экспериментах используется одна независимая переменная, ситуация, когда изучаются только два ее значения, является скорее исключением, чем правилом. В большинстве однофакторных исследований ...

Особенности научного мышления в психологии
Способ мышления, характерный для ученых в целом и исследователей-психологов в частности, имеет определенные особенности. Во-первых, исследователи полагают, что явления действительности, в том числ ...

Обзор литературы
Исследовательские проекты не разрабатываются в вакууме. Психологи, вовлеченные в программу исследований, прекрасно осведомлены не только о работе своей собственной лаборатории, но также и об анало ...