Если же Бытие есть воля, то с того момента, как подтверждается моя последовательность в самоосуществлении, полагая меня, Оно несет ответственность за то, чтобы я был всегда. Если Бытие исходит из разума, если Оно создало меня по своему волению, Оно должно предоставлять предпосылку чего-то большего, которое остается постоянным. Любовь не затевают ради потехи; так могут поступать люди по своей глупости, но не Бытие. Хотя бы Оно должно хранить верность.

По логике и по воле Оно обязано завершить эту внешнюю игру, которая разумна и истинна в той мере, в какой совпадает с тем всегда совершенным Единым, которое соприсутствует во всем. Как только я реализуюсь во всей виртуальности своей онтической специфичности, я неизбежно есть, поскольку совпадаю с первоначалом Полагающего.

После всего мною сказанного обнаруживается уверенность и достоинство радостей жизни, поскольку Бытие верно самому себе, следовательно, наша стадия необходимости и поиска завершается в тот момент, когда мы полностью совпадаем с тем, что мы в сущности есть, и устанавливается равноправный диалог. Я осуществляю Его, соблюдая весь Его замысел. Если мне удастся разрешить и осуществить это, я есть Оно. Оно должно осуществлять в соответствии со Своей ответственностью, поскольку Оно есть. Если же я не создам себя, то не имею права на диалог с Богом, даже чтобы молить его.

Унизительный нигилизм не решает человека по направлению к Бытию, но обусловливает для него существование по типу машины, поскольку Бытие желает жизненного действия. Если я начну просить у других или побираться, не изменяя самого себя, я не смогу решить проблему. Необходима онтическая метанойя: благодаря ей, я наделяю свое существование правом в Бытии.

Я не утверждаю, что Бог нуждается в человеке, но — если только Бог полагает его — Бог есть Бог человека, если человек осуществил, прошел весь путь интенциональ-ности. Мы решаем проблему потустороннего существования по мере того, как разрешаем самих себя. Мы разрешаем объект в той мере, в которой актуализируется субъект: по мере исторического аутоктиза через непрерывную метанойю.

Я полагаю, что вышеизложенное поможет всем обрести внутреннее достоинство. Очень важно встречать и преодолевать все происходящее в истории и обществе с пониманием ценности своего внутреннего мира и экзистенциальным достоинством, в том числе потому, что он представляет собой лучший дар, обладая которым, мы можем создать общество любого типа. Общество становится совершенным, когда составляющие его лица здоровы и успешны. По моему мнению, оно обновляется начиная с закваски составляющих его личностей, а значит, оживляя мельчайшие капилляры общественного целого, — а вовсе не начиная с массы или системы. Лишь через дискуссию индивидуальностей приходит решение, поскольку именно в индивиде удостоверяет себя вот-бытие Бытия. Не система облагодатствует индивидов, но именно живые люди наделяют благодатью систем, поскольку дух действует посредством своих индивидуаций, или феноменологии.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Смотрите также

Проблема контроля за эффектом последовательности
Обычно эффект последовательности контролируется с помощью создания нескольких последовательностей — такой подход известен как позиционное уравнивание. Как вы узнаете далее, данная процедура лучше ...

Многомерный анализ
Двумерный анализ направлен на исследование взаимосвязей .между любыми двумя переменными. С помощью многомерного анализа изучаются взаимосвязи более чем двух переменных (часто количество переменных ...

Организация рационального питания
Изучение радиационных воздействий на организм человека показывает, насколько опасно влияние радиации. Причем, как показали последние исследования, действия малых доз радиации на человека в большой ...