Любая форма обучения, педагогики должна была бы обеспечивать историческое самосозидание воплощению духа, посредством которого любой ребенок приходит в этот мир, ни в коем случае не нарушая его потребности как единого целого, уже высшего и неповторимого.

Сущность онтопсихологической педагогики состоит в соотнесении мира с феноменологией духа.

Нельзя избрать одну модель воспитания, альтернативную всем прочим, поскольку существует множество разных ситуаций; единственной абсолютной альтернативой для ребенка является его собственное Ин-се.

Необходимо, чтобы взрослый предлагал ребенку воспитание, служащее полезным правилом, действенным инструментом исторического самосозидания, то есть возможностью самополагания, прогрессивной метаболиза-ции исторической игры становления личности «здесь и сейчас».

Следует обучить ребенка постоянной относительности. Необходимо постоянно давать ему понять, что он

уже целостен и здоров, способствуя при этом определенной адаптации истории к его Ин-се, а не наоборот.

Следует подталкивать его к основательному изучению правил внешней игры: благодаря этому во взрослом возрасте он сумеет реализовывать игры бытия и существования самостоятельно, не нуждаясь в учителях, поскольку сможет сам осуществлять совершенный синтез между своим Ин-се и исторической вербализацией — синтез, позволяющий достичь синхронности между существованием и бытием.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Способы познания
Давайте задумаемся над чем-нибудь, что мы считаем безусловно верным. Это может быть нечто совсем простое, вроде мысли о том, что сад лучше поливать утром, а не вечером, или нечто сложное, как, нап ...

Заключение
Эта книга охватывает широкий спектр теорий и методологических подходов — от классического психоанализа до теории сложности заданий, включая основные теории черт личности и способностей. Кроме того, ...

Межличностная коммуникация
Межличностная коммуникация — это неформальное взаимодействие, которое происходит один на один или в малых группах. Беседуем ли мы с соседями по студенческому общежитию, болтаем ли по телефону с то ...