Любая форма обучения, педагогики должна была бы обеспечивать историческое самосозидание воплощению духа, посредством которого любой ребенок приходит в этот мир, ни в коем случае не нарушая его потребности как единого целого, уже высшего и неповторимого.

Сущность онтопсихологической педагогики состоит в соотнесении мира с феноменологией духа.

Нельзя избрать одну модель воспитания, альтернативную всем прочим, поскольку существует множество разных ситуаций; единственной абсолютной альтернативой для ребенка является его собственное Ин-се.

Необходимо, чтобы взрослый предлагал ребенку воспитание, служащее полезным правилом, действенным инструментом исторического самосозидания, то есть возможностью самополагания, прогрессивной метаболиза-ции исторической игры становления личности «здесь и сейчас».

Следует обучить ребенка постоянной относительности. Необходимо постоянно давать ему понять, что он

уже целостен и здоров, способствуя при этом определенной адаптации истории к его Ин-се, а не наоборот.

Следует подталкивать его к основательному изучению правил внешней игры: благодаря этому во взрослом возрасте он сумеет реализовывать игры бытия и существования самостоятельно, не нуждаясь в учителях, поскольку сможет сам осуществлять совершенный синтез между своим Ин-се и исторической вербализацией — синтез, позволяющий достичь синхронности между существованием и бытием.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Планы с контрольными группами
Понятие об экспериментальных и контрольных группах, а также о различиях между ними было дано в главе 5. Экспериментальные группы подвергаются определенному воздействию, а контрольные — не подверга ...

Использование корреляций
Принимая во внимание подводные камни интерпретации корреляций, а также тот факт, что желаемые выводы о причинах и следствиях могут быть сделаны только на основании настоящих экспериментов с управл ...

Проблемы, связанные с участниками
Угроза внутренней валидности может также исходить от участников исследования. Кук и Кэмпбелл в 1979 г. выделили две связанные с этим проблемы. ...