Любая форма обучения, педагогики должна была бы обеспечивать историческое самосозидание воплощению духа, посредством которого любой ребенок приходит в этот мир, ни в коем случае не нарушая его потребности как единого целого, уже высшего и неповторимого.

Сущность онтопсихологической педагогики состоит в соотнесении мира с феноменологией духа.

Нельзя избрать одну модель воспитания, альтернативную всем прочим, поскольку существует множество разных ситуаций; единственной абсолютной альтернативой для ребенка является его собственное Ин-се.

Необходимо, чтобы взрослый предлагал ребенку воспитание, служащее полезным правилом, действенным инструментом исторического самосозидания, то есть возможностью самополагания, прогрессивной метаболиза-ции исторической игры становления личности «здесь и сейчас».

Следует обучить ребенка постоянной относительности. Необходимо постоянно давать ему понять, что он

уже целостен и здоров, способствуя при этом определенной адаптации истории к его Ин-се, а не наоборот.

Следует подталкивать его к основательному изучению правил внешней игры: благодаря этому во взрослом возрасте он сумеет реализовывать игры бытия и существования самостоятельно, не нуждаясь в учителях, поскольку сможет сам осуществлять совершенный синтез между своим Ин-се и исторической вербализацией — синтез, позволяющий достичь синхронности между существованием и бытием.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Разработка исследований на основе теорий
В главе 1 были кратко описаны цели науки психологии и в качестве одной из таких целей было названо объяснение поведения. По сути, процесс объяснения представляет собой процесс построения и проверк ...

Квазиэкспериментальные планы
Строго говоря, «настоящие» экспериментальные исследования проводятся с использованием управляемых независимых переменных и либо эквивалентных групп в случае межсубъектных планов, либо позиционного ...

Корреляция и регрессия: основы
Считается, что переменные коррелируют, если между ними существует какая-либо взаимосвязь. Это подразумевает сам термин «корреляция»: «ко» означает взаимное действие, а «реляция» (от англ. relation ...