Педагогика — это искусство сопровождения,2 развития ребенка для достижения им самореализации .

Реальная новизна онтопсихологии по отношению к педагогике состоит в открытии базового природного критерия, или онто Ин-се. Если, определив онто Ин-се человека, мы сможем применить педагогику, которая позволит развиваться природному проекту, то мы получим индивида, характеризующегося прежде всего, здоровьем, а затем и способностью творчески реализовывать собственное существование.

Сущность онтопсихологического мировоззрения в отношении педагогики заключается во внимательном изучении сигналов базового кода жизни, внутренне присущего ребенку, что позволяет обеспечить этому фундаментальному проекту постепенное воплощение в истории со всей социальной ответственностью.

Таким образом, в онтопсихологической педагогике можно выделить три аспекта.

1) Устранение социально-общественной меметики.

2) Идентификация и развитие онто Ин-се.

3) Отношения между социально-общественным мнением и природным критерием (двойная мораль) .

Смотрите также

Проблемы искажения
Поскольку в психологических исследованиях экспериментаторы, а обычно и испытуемые, — это люди, то есть вероятность появления некоторого «искажения», попытки предугадать, что должно произойти в ход ...

Задачи исследований в психологии
В психологии перед научным исследованием стоит четыре взаимосвязанные задачи. Исследователи хотят добиться полного описания поведения, объяснения и прогнозирования его, а также с помощью сделанных ...

Разработка исследований на основе теорий
В главе 1 были кратко описаны цели науки психологии и в качестве одной из таких целей было названо объяснение поведения. По сути, процесс объяснения представляет собой процесс построения и проверк ...