Педагогика — это искусство сопровождения,2 развития ребенка для достижения им самореализации .

Реальная новизна онтопсихологии по отношению к педагогике состоит в открытии базового природного критерия, или онто Ин-се. Если, определив онто Ин-се человека, мы сможем применить педагогику, которая позволит развиваться природному проекту, то мы получим индивида, характеризующегося прежде всего, здоровьем, а затем и способностью творчески реализовывать собственное существование.

Сущность онтопсихологического мировоззрения в отношении педагогики заключается во внимательном изучении сигналов базового кода жизни, внутренне присущего ребенку, что позволяет обеспечить этому фундаментальному проекту постепенное воплощение в истории со всей социальной ответственностью.

Таким образом, в онтопсихологической педагогике можно выделить три аспекта.

1) Устранение социально-общественной меметики.

2) Идентификация и развитие онто Ин-се.

3) Отношения между социально-общественным мнением и природным критерием (двойная мораль) .

Смотрите также

Цель и содержание оперативного анализа
На каждом предприятии ежедневно принимается множество решений, для обоснования которых используются различные виды экономического анализа. Основой принятия решений по регулированию производства явля ...

Упражнения
В дополнение к заданиям для повторения в конце каждой главы приводятся упражнения. Они представляют собой вопросы, побуждающие вас думать так, как это делают психологи-исследователи, и применять з ...

Организация рационального питания
Изучение радиационных воздействий на организм человека показывает, насколько опасно влияние радиации. Причем, как показали последние исследования, действия малых доз радиации на человека в большой ...