Педагогика — это искусство сопровождения,2 развития ребенка для достижения им самореализации .

Реальная новизна онтопсихологии по отношению к педагогике состоит в открытии базового природного критерия, или онто Ин-се. Если, определив онто Ин-се человека, мы сможем применить педагогику, которая позволит развиваться природному проекту, то мы получим индивида, характеризующегося прежде всего, здоровьем, а затем и способностью творчески реализовывать собственное существование.

Сущность онтопсихологического мировоззрения в отношении педагогики заключается во внимательном изучении сигналов базового кода жизни, внутренне присущего ребенку, что позволяет обеспечить этому фундаментальному проекту постепенное воплощение в истории со всей социальной ответственностью.

Таким образом, в онтопсихологической педагогике можно выделить три аспекта.

1) Устранение социально-общественной меметики.

2) Идентификация и развитие онто Ин-се.

3) Отношения между социально-общественным мнением и природным критерием (двойная мораль) .

Смотрите также

Квазиэкспериментальные планы
Строго говоря, «настоящие» экспериментальные исследования проводятся с использованием управляемых независимых переменных и либо эквивалентных групп в случае межсубъектных планов, либо позиционного ...

Спам раздражает
Спам раздражает. Спамеров ненавидят все интернет-пользователи, которым приходит в день по 20-80 писем с предложением купить пилюли, вызвать грузчиков или пройти курс английского языка. Про спамеров ...

«Кого» измерять: выборки
Кроме решения о том, что измерять при проведении психологических исследований, необходимо также решить, кого просить участвовать в исследовании и чье поведение будет оцениваться. Для этого есть дв ...