Онтопсихологическая педагогика
Педагогика — это искусство сопровождения,2 развития ребенка для достижения им самореализации .
Реальная новизна онтопсихологии по отношению к педагогике состоит в открытии базового природного критерия, или онто Ин-се. Если, определив онто Ин-се человека, мы сможем применить педагогику, которая позволит развиваться природному проекту, то мы получим индивида, характеризующегося прежде всего, здоровьем, а затем и способностью творчески реализовывать собственное существование.
Сущность онтопсихологического мировоззрения в отношении педагогики заключается во внимательном изучении сигналов базового кода жизни, внутренне присущего ребенку, что позволяет обеспечить этому фундаментальному проекту постепенное воплощение в истории со всей социальной ответственностью.
Таким образом, в онтопсихологической педагогике можно выделить три аспекта.
1) Устранение социально-общественной меметики.
2) Идентификация и развитие онто Ин-се.
3) Отношения между социально-общественным мнением и природным критерием (двойная мораль) .
Смотрите также
Проблемы искажения
Поскольку в психологических исследованиях экспериментаторы, а обычно и испытуемые,
— это люди, то есть вероятность появления некоторого «искажения», попытки предугадать,
что должно произойти в ход ...
Организация рационального питания
Изучение радиационных воздействий на организм человека показывает, насколько опасно влияние радиации. Причем, как показали последние исследования, действия малых доз радиации на человека в большой ...
Разработка исследований на основе теорий
В главе 1 были кратко описаны цели науки психологии и в качестве одной из таких
целей было названо объяснение поведения. По сути, процесс объяснения представляет
собой процесс построения и проверк ...