В синемалогии применяется тот же метод анализа, который используется в интерпретации сновидений. Си-немалогия стала возможной, потому что она в совершенстве владеет ключом к дешифровке, посредством которого она способна уловить квантовую величину эмоционального смещения, происходящего в зрителе при контакте с меняющимся изображением.

Если индивид переживает, так или иначе вовлекаясь в происходящее на экране действие, то необходимо задаться вопросом (или: понять), что означает, насколько важна и какую ценность представляет собой эта эмоция для его жизни, то есть какой экзистенциальный заработок она создает. Психотерапевт способен оценить реальное значение эмоции и образа для субъекта.

Ценность синемалогии заключается во взаимодействии со зрителями: настоящий фильм — тот, которым живет и который переживает зритель, а не картина как таковая. Следовательно (или: конечно) — определяя критерии ценности — фильм значителен настолько, насколько способен взволновать глубины бессознательного человека.

Правильность прочтения сюжетной линии фильма обеспечивается, прежде всего, универсальностью антропологических кодов как обусловленных психосенсорным взаимодействием и типологией архетипов коллективного бессознательного . Открытие семантических полей и монитора отклонения делает синемалогию реалистичной и доступной каждому участнику группы .

Хороший фильм всегда наполнен единым цельным вдохновением, выражающим динамическое или внут-рипсихическое состояние актеров. Эта единая динамика может проявиться в поведении множества индивидуации, всегда связанных между собой одним и тем же тематическим отбором соответствующих комплексов. То есть в определенном событии может участвовать только тот, кто хранит в себе запрограммированную индивидуальную предрасположенность к нему.

Другой момент, всегда прослеживаемый в фильме, — это постоянство символов, обнаруживающее матрицу смысла. Какова бы ни была знаковая диалектика действия или фотохроматические изменения, структура общего смысла — или интенциональная векторность действия — указана символом-ключом к пониманию, раскрывающим все действие фильма. Этот ключевой символ бессознателен для режиссера, тогда как для эксперта в области онтопсихологического метода интерпретации сновидений абсолютно ясен.

Для понимания фильма достаточно применить он-топсихологическую методику. Каждый при просмотре фильма, переживая (испытывая) свои симпатии, начинает процесс познания, всегда коренящийся в проекции. Синемалогия возникает (рождается) из того факта, что вся система фактического познания основана на проекции: субъект видит в зависимости от того, что есть он сам. В определенном смысле каждый выбирает себе реальность в соответствии с тем, что он собой представляет, а не наоборот.

Фильм - это зеркало жизни, поэтому интересно проверить эмоции зрителя, поскольку он переживает их так, как воспринимает данный факт и данное отношение. Целью синемалогии является научить зрителя быть внимательным к своему образу мышления и собственным выборам, так как на их основе строится его собственная жизнь.

Смотрите также

Организация рационального питания
Изучение радиационных воздействий на организм человека показывает, насколько опасно влияние радиации. Причем, как показали последние исследования, действия малых доз радиации на человека в большой ...

Корреляция и регрессия: основы
Считается, что переменные коррелируют, если между ними существует какая-либо взаимосвязь. Это подразумевает сам термин «корреляция»: «ко» означает взаимное действие, а «реляция» (от англ. relation ...

Разработка исследований на основе теорий
В главе 1 были кратко описаны цели науки психологии и в качестве одной из таких целей было названо объяснение поведения. По сути, процесс объяснения представляет собой процесс построения и проверк ...