В синемалогии применяется тот же метод анализа, который используется в интерпретации сновидений. Си-немалогия стала возможной, потому что она в совершенстве владеет ключом к дешифровке, посредством которого она способна уловить квантовую величину эмоционального смещения, происходящего в зрителе при контакте с меняющимся изображением.

Если индивид переживает, так или иначе вовлекаясь в происходящее на экране действие, то необходимо задаться вопросом (или: понять), что означает, насколько важна и какую ценность представляет собой эта эмоция для его жизни, то есть какой экзистенциальный заработок она создает. Психотерапевт способен оценить реальное значение эмоции и образа для субъекта.

Ценность синемалогии заключается во взаимодействии со зрителями: настоящий фильм — тот, которым живет и который переживает зритель, а не картина как таковая. Следовательно (или: конечно) — определяя критерии ценности — фильм значителен настолько, насколько способен взволновать глубины бессознательного человека.

Правильность прочтения сюжетной линии фильма обеспечивается, прежде всего, универсальностью антропологических кодов как обусловленных психосенсорным взаимодействием и типологией архетипов коллективного бессознательного . Открытие семантических полей и монитора отклонения делает синемалогию реалистичной и доступной каждому участнику группы .

Хороший фильм всегда наполнен единым цельным вдохновением, выражающим динамическое или внут-рипсихическое состояние актеров. Эта единая динамика может проявиться в поведении множества индивидуации, всегда связанных между собой одним и тем же тематическим отбором соответствующих комплексов. То есть в определенном событии может участвовать только тот, кто хранит в себе запрограммированную индивидуальную предрасположенность к нему.

Другой момент, всегда прослеживаемый в фильме, — это постоянство символов, обнаруживающее матрицу смысла. Какова бы ни была знаковая диалектика действия или фотохроматические изменения, структура общего смысла — или интенциональная векторность действия — указана символом-ключом к пониманию, раскрывающим все действие фильма. Этот ключевой символ бессознателен для режиссера, тогда как для эксперта в области онтопсихологического метода интерпретации сновидений абсолютно ясен.

Для понимания фильма достаточно применить он-топсихологическую методику. Каждый при просмотре фильма, переживая (испытывая) свои симпатии, начинает процесс познания, всегда коренящийся в проекции. Синемалогия возникает (рождается) из того факта, что вся система фактического познания основана на проекции: субъект видит в зависимости от того, что есть он сам. В определенном смысле каждый выбирает себе реальность в соответствии с тем, что он собой представляет, а не наоборот.

Фильм - это зеркало жизни, поэтому интересно проверить эмоции зрителя, поскольку он переживает их так, как воспринимает данный факт и данное отношение. Целью синемалогии является научить зрителя быть внимательным к своему образу мышления и собственным выборам, так как на их основе строится его собственная жизнь.

Смотрите также

Публичное выступление
Для вас важно совершенствование навыков публичной речи. Вы можете спросить, почему? Дело в том, что эти навыки расширяют ваши возможности. В публичных выступлениях эффективный оратор может передат ...

Корреляция и регрессия: основы
Считается, что переменные коррелируют, если между ними существует какая-либо взаимосвязь. Это подразумевает сам термин «корреляция»: «ко» означает взаимное действие, а «реляция» (от англ. relation ...

Межличностная коммуникация
Межличностная коммуникация — это неформальное взаимодействие, которое происходит один на один или в малых группах. Беседуем ли мы с соседями по студенческому общежитию, болтаем ли по телефону с то ...