Для успешного проведения синемалогии может подойти практически любой фильм, но в особенности получивший наиболее широкий зрительский отклик и обладающий определенным очарованием и привлекательностью в глазах публики.

Следовательно, самым подходящим является такой фильм, который завоевал успех на международном уровне, понравился людям и вызвал определенный отклик и дискуссии (обсуждения) в мировой печати.

Помимо всевозможных режиссерских находок, цветового решения, художественной выразительности фильма и т.д., на самом деле существует еще одна дополнительная причина — некая «эмоциональная величина», которая вызывает в зрителях скрытую потребность в просмотре данной киноленты.

Вопреки тому, что утверждают киноведы относительно социологического и психологического аспектов кинопроизводства — то есть что восприятие реальности (впечатление от увиденного) обусловлено движением образов на экране — онтопсихологический анализ показал, что восприятие реальности или активизированная в зрителе информация, обусловлены эмоцией, переживаемой актером. В действительности ядро человеческого бессознательного активизируется только в силу идентичности действия и никогда — в силу аналогичности формы. Аналогия обретает силу в психической реальности только вследствие опосредования смещенной ассоциации. Эмоцию вызывает не феноменологическая идентичность, а идентичность действия. Подлинная внутрипсихическая коммуникация происходит в тематическом действии, а все то, что понимается культурой и «Я», является только отражением бессознательного. То, что «Я» знает и понимает, уже распланировано бессознательным .

Смотрите также

Заключение
Эта книга охватывает широкий спектр теорий и методологических подходов — от классического психоанализа до теории сложности заданий, включая основные теории черт личности и способностей. Кроме того, ...

Один фактор — более двух уровней
Если в экспериментах используется одна независимая переменная, ситуация, когда изучаются только два ее значения, является скорее исключением, чем правилом. В большинстве однофакторных исследований ...

Причины использования планов с малым N
Несмотря на популярность в современной психологии планов с большим N, исследования с одним или несколькими испытуемыми внесли и продолжают вносить важный вклад в развитие знаний о поведении. Как в ...