Объективные и субъективные факторы в подборе персонала
Таким образом, оптимизация процессов управленческого взаимодействия может осуществляться не только за счет оптимизации управленческой концепции руководителей, стиля их деятельности, ориентировочной основы реализации основных управленческих функций, но и совершенствования процедур подбора и расстановки персонала, в том числе за счет использования в этих процедурах критериев оценки, ориентированных на такие параметры, как функционально-ролевые ожидания участников взаимодействия (рабочих групп, управленческих команд), установки руководителей в отношении стратегий подбора подчиненных, особенности процессов целеполагания.
Смотрите также
Особенности научного мышления в психологии
Способ мышления, характерный для ученых в целом и исследователей-психологов в
частности, имеет определенные особенности. Во-первых, исследователи полагают, что
явления действительности, в том числ ...
Проблема контроля за эффектом последовательности
Обычно эффект последовательности контролируется с помощью создания нескольких
последовательностей — такой подход известен как позиционное уравнивание. Как вы
узнаете далее, данная процедура лучше ...
Квазиэкспериментальные планы
Строго говоря, «настоящие» экспериментальные исследования проводятся с использованием
управляемых независимых переменных и либо эквивалентных групп в случае межсубъектных
планов, либо позиционного ...