Объективные и субъективные факторы в подборе персонала
Таким образом, оптимизация процессов управленческого взаимодействия может осуществляться не только за счет оптимизации управленческой концепции руководителей, стиля их деятельности, ориентировочной основы реализации основных управленческих функций, но и совершенствования процедур подбора и расстановки персонала, в том числе за счет использования в этих процедурах критериев оценки, ориентированных на такие параметры, как функционально-ролевые ожидания участников взаимодействия (рабочих групп, управленческих команд), установки руководителей в отношении стратегий подбора подчиненных, особенности процессов целеполагания.
Смотрите также
Причины использования планов с малым N
Несмотря на популярность в современной психологии планов с большим N, исследования
с одним или несколькими испытуемыми внесли и продолжают вносить важный вклад в развитие
знаний о поведении. Как в ...
Многомерный анализ
Двумерный анализ направлен на исследование взаимосвязей .между любыми двумя переменными.
С помощью многомерного анализа изучаются взаимосвязи более чем двух переменных (часто
количество переменных ...
Опрос
Метод основывается на простой идее: если вы хотите узнать, что думают люди на
определенную тему, следует просто спросить их об этом. Опрос — это структурированный
сборник вопросов пли утверждений, ...