Сферы управленческого взаимодействия и его содержательные характеристики
В гармоничном управленческом взаимодействии перечисленные сферы иерархизированы в отношении конкретного контекста взаимодействия. В одних обстоятельствах для полноценного достижения целей, постав-ленных перед организацией или ее отдельным подразделением, руководство может в большей степени сосредоточить внимание на той или иной сфере взаимодействия. Однако нельзя считать оптимальным устойчивую иерархизацию сфер взаимодействия, возникающую на основе личных склонностей, мотивов и ценностей руководителя. В таких случаях руководитель может, вопреки объективным требованиям момента, слишком много времени и сил тратить на предпочитаемую сферу, например, представительство, и избегать других, например, взаимодействия в оргаиизационной сфере, теряя при этом контроль над ситуацией. Исходя из сказанного выше, можно указать на ряд параметров оценки особенностей управленческого взаимодействия: гармоничность сферы управленческого взаимодействия; личностно значимые приоритеты по сферам взаимодействия в их отнесенности к объ-ективным целям организации; представленность и место в общей структуре взаимодействия бытовой сферы.
Смотрите также
Основные черты экспериментальных исследований
Со времен Вудвортса психологи рассматривают эксперимент как упорядоченное исследование,
в ходе которого исследователь непосредственно изменяет некий фактор (или факторы),
поддерживает остальные не ...
Проблема создания эквивалентных групп
Есть два основных способа создания эквивалентных групп для проведения меж-субъектных
экспериментов. В идеальном случае используется случайное распределение, второй способ
— уравнивание. ...
Межличностная коммуникация
Межличностная коммуникация — это неформальное взаимодействие, которое происходит
один на один или в малых группах. Беседуем ли мы с соседями по студенческому общежитию,
болтаем ли по телефону с то ...